Перед оформлением заказа обязательно ознакомьтесь с условиями доставки и возврата товара
В пределах станций метро курьерская доставка осуществляется в течение 5 часов. За МКАД время доставки увеличивается - курьер будет у вас в зависимости от времени оформления покупки. После обработки заявки наш менеджер свяжется с вами для уточнения сроков доставки, а также выбора способа оплаты.
Наложенный платеж возможен при отправке заказа Почтой России. По прибытии товара в отделение Вам придет СМС с уведомлением о возможности получить товар. Забрать посылку можно из ближайшего почтового отделения или воспользоваться курьерской доставкой до двери. Оплата осуществляется после визуального осмотра и проверки товара на соответствие.
Доставка заказа СДЭКом осуществляется в течение 1-3 дня в отделение или курьером до двери. Перед оформлением покупки стоит учесть главную особенность доставки транспортной компанией - это полная предоплата товара.
Наложенный платеж
—
это получение посылки на почте после ее оплаты.
При этом вы можете полностью осмотреть
устройство
перед оплатой.
Безопасный вариант доставки курьером до двери или отделения в Вашем городе, в течение 1-3 дней
Примечание: данный способ оплаты доступен только по полной предоплате товара
Да, конечно. Сроки курьерской доставки за пределы МКАД зависят от удаленности местоположения и времени оформления заявки. После обработки заказа менеджер свяжется с вами для уточнения деталей доставки.
Да, стоимость доставки будет варьироваться в зависимости от адреса получателя. Получить подробную информацию о сроках и цене доставки вы можете у наших менеджеров.
Стоимость доставки крупногабаритных заказов зависит от следующих параметров: от 60х40см до 100х60см – 500₽, от 100х60см и выше – 1000₽.
Да. Во время оформления покупки сообщите менеджеру о желании оплатить заказ наличными. Курьеру будет передана информация, чтобы гарантировать размен и выдать дачу без затруднений.
Услуги по активации и настройке устройства осуществляются во время получения товара. Курьер поможет разобраться с новым гаджетом совершенно бесплатно.
Да. Если вы выбрали расчет при помощи банковской карты, как способ оплаты, будьте уверены в наличии терминала у курьера.
Да, конечно. Сообщите заранее нашему менеджеру об изменении сроков доставки и мы подберем для вас другое оптимальное время
Да. Проверка товара на работоспособность и комплектацию осуществляется независимо от способа доставки и оплаты.
В 99% случаев клиенты получают заказы вовремя. Неявка курьера в назначенное время, как и его задержка, крайне редкий случай в нашем интернет-магазине. А если случился подобный инцидент, мы сделаем скидку и проконтролируем время доставки. Если у курьера не получилось уложится в указанные сроки, он обязательно сообщит об этом получателю.
Когда посылка прибудет в почтовое отделение, вам поступит СМС-уведомление о возможности забрать товар. Вы можете лично забрать заказ в ближайшем отделении или согласовать условия получения с представителем транспортной компании, если вы выбрали курьерскую доставку EMS.
Проверка товара осуществляется перед оплатой заказа. Если вы обнаружили повреждения при получении, сообщите об этом менеджеру. Мы сделаем осмотр и при необходимости заменим товар.
После получения, проверки и оплаты товара курьер выдает товарный/кассовый чек и гарантийный талон на изделие.
Отслеживание точного местоположения заказа не предусмотрено. Но при оформлении доставки вам будет предоставлена информация: данные курьера, точное время его прибытия и контактный телефон. За час до назначенного времени курьер обязательно свяжется с вами, чтобы напомнить о скором получении товара.
Да. После одобрения кредита на покупку вы можете выбрать доставку курьером, который привезет все необходимые документы для оформления договора.
В пределах станций метро курьерская доставка осуществляется в течение 5 часов, стоимость которой составляет 500 рублей.
Вы можете оформить возврат в пункте выдачи нашего интернет-магазина, расположенном по адресу: г. Москва, Барклая 8, офис 438. График работы: с 10:00 до 21:00. Решение принимается после осмотра товара менеджером компании. Деньги будут зачислены на счет, указанный в заказе, либо выплачены наличными в течение 10 рабочих дней.
К каждому товару
прилагается чек и гарантийный талон. Держите
их в сохранности.
Вы можете вернуть товар в отделении СДЭК или Почта России, отправив посылку по адресу, согласованному с менеджером. Возврат денег оформляется по реквизитам, указанным в заказе, после получения и осмотра товара.
К каждому товару
прилагается накладная и гарантийный талон. Держите
их в сохранности.
1. Возврат товара надлежащего качества
Возврат (либо обмен) товара, не имеющего брака или изъянов, возможен в срок до 14 дней с момента его покупки.
Возврат такого товара допустим исключительно при условии сохранения его потребительских качеств и товарного вида, а также при наличии гарантийного талона или кассового чека, подтверждающих факт приобретения товара у Продавца. Отсутствие соответствующих документов не ограничивает Покупателя в праве предоставить иные доказательства приобретения товара у данного Продавца.
В случае отказа Покупателя от товара, согласно договору, Продавец обязан вернуть оплаченную Покупателем сумму, за исключением расходов со стороны Продавца на доставку возвращенного от Покупателя товара, не позже 10-ти дней после предъявления Покупателем требования на возврат средств за товар. Если вместе с товаром, подлежащим возврату, был приложен подарок, Покупатель обязан возвратить его с обязательным сохранением товарного вида. Покупатель не вправе вернуть или поменять покупку, соответствующую заявленным производителем требованиям, если она обладает индивидуально-определенными характеристиками и может быть использована только данным потребителем.
Какие необходимы документы на возврат товара Продавцу?
Возврат (либо обмен) товара фиксируется накладной или актом, где указывается информация о наименовании Продавца и соответствующего товара, ФИО Покупателя, денежная сумма, которая подлежит возврату, дата продажи и передачи товара Покупателю, а также подписи сторон или их представителей.
2. Возврат товара ненадлежащего качества
При покупке товара, имеющего брак или изъяны, если это не было предварительно оговорено с Продавцом, Покупатель вправе требовать:
Если предметом возврата выступают дорогостоящие или технически сложные товары, требования будут удовлетворены только при обнаружении экспертизой существенных недостатков. Список таких товаров утвержден ПП РФ N924 (от 10.11.2011). Что касается технически сложного товара, не имеющего брака или изъянов, Покупатель имеет право в срок до 15-ти дней с момента передачи ему товара отказаться от выполнения условий договора и потребовать возврата суммы, уплаченной за данный товар, либо обмена на товар той же или другой марки (артикула, модели) с перерасчетом покупной стоимости. Если изъяны в отношении технически сложного товара будут заявлены Покупателем в срок до 15-ти дней со дня покупки товара, его требования будут удовлетворены в случае передачи товара Продавцу для установления факта, что товар имеет ненадлежащее качество, посредством выявления заявленных недостатков и причин их возникновения. Покупатель может отказаться предъявлять вышеуказанные требования в пользу полного возврата суммы за товар. Покупатель по требованию Продавца и за его счет обязан произвести возврат товара с недостатками.
Покупатель также может запросить возмещение убытков, нанесенных в результате эксплуатации бракованного товара. Порядок исполнения требований указан в ФЗ «О защите прав потребителей». В случае отказа Продавца в передаче оплаченной покупки, Покупатель может отказаться от заключенной сделки, затребовав возмещение ущерба, полученного в результате неправомерных действий Продавца. С момента принятия претензии и возврата товара в магазин, Продавец обязан в 10-дневный срок вернуть Покупателю уплаченную за товар сумму. В случае возврата товара, обладающего ненадлежащим качеством, отсутствие подтверждающих покупку документов не лишает Покупателя возможности предоставить другие доказательства покупки товара у данного Продавца. В случае отказа от товара, Покупатель обязан вернуть подарок, выданный ему с данным товаром, с обязательным сохранением его товарного вида.
Несоответствие товара заявленным в техническом паспорте свойствам подтверждается экспертизой, которая проводится за счет Продавца (в соответствии с п. 5 ст. 18 ФЗ «О защите прав потребителей») и не требует дополнительных расходов от Покупателя. Проверка качества осуществляется в специализированном сервисном центре, имеющем соответствующую аккредитацию и мастеров. Продавец не вправе удовлетворить требования покупателя без проведения экспертизы, целью которой является определение причин возникновения недостатка и обоснованности выставленных требований.Согласно ст. 406, 416 ГК РФ, сроки, отведенные на выполнение требований Покупателя, начинаются с момента возврата товара Продавцу. До этого ответственности за просрочку исполнения обязательств Продавец не несет. Если по результатам экспертизы установлено, что товар утратил свои потребительские свойства не по вине Продавца или производителя, Покупатель должен оплатить расходы, касающиеся проведения экспертизы, хранения товара на складе и его транспортировки.Если при проведении проверки качества (экспертизы) будет установлено, что недостатки товара возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец/изготовитель (например, экран разбит в результате падения, устройство не включается, т. к. на него попала вода и т. п.), вы будете обязаны возместить расходы на проведение проверки качества (экспертизы), за хранение и транспортировку товара.
Если вы не нашли ответ на свой вопрос, оставьте номер телефона для консультации и мы свяжемся с вами для решения проблемы.
Введите свой телефон:Мы свяжемся с вами в ближайшее время
Самовывоз
Заявка отправлена, мы свяжемся с Вами в течении дня. Так же Вы можете связаться с нами по телефону:
+7(499)113-33-14