г. Москва
+7 (499) 113-33-14 Колл -центр с 10:00 - 21:00 (без выходных)
Корзина 0 шт

ЧаВо

  • Часто задаваемые вопросы

    • У ВАС ТОЧНО ОРИГИНАЛЬНАЯ ПРОДУКЦИЯ?

      Да, мы продаем только новые запечатанные гаджеты, смартфоны, ноутбуки и другую технику с гарантией от производителя. В нашем каталоге вы найдете исключительно оригинальную продукцию - никаких подделок, восстановленных и активированных устройств!

    • ПОЧЕМУ ТАКИЕ НИЗКИЕ ЦЕНЫ?

      Все просто! Доступные цены обусловлены тем, что мы привозим товар из разных стран, где стоимость значительно ниже, что никак не влияет на работоспособность, внешний вид и начинку устройства. Отличие лишь в маркировке, нанесенной на саму коробку.

    • КАКАЯ ГАРАНТИЯ НА ТОВАРЫ В ВАШЕМ МАГАЗИНЕ?

      Гарантия 1 год на бесплатный ремонт или замену товара распространяется на всю продукцию нашего каталога при условии сохранности заводских пломб. Воспользоваться гарантийным талоном можно в течение 12 месяцев со дня покупки в интернет-магазине.

    • ЕСТЬ ЛИ ВОЗМОЖНОСТЬ ОБМЕНА ИЛИ ВОЗВРАТА ТОВАРА ?

      При обнаружении заводского брака вернуть или обменять товар можно в течение 14 дней со дня оформления покупки в интернет-магазине. Возврат возможен при наличии товарного чека и гарантийного талона на изделие. Для получения подробной информации вы всегда можете обратиться за помощью к нашему менеджеру по номеру телефона - +7 (499) 113-33-14

    • ХОЧУ ЗАПЛАТИТЬ НАЛИЧНЫМИ, БУДЕТ ЛИ У КУРЬЕРА СДАЧА?

      Да. Предупредите менеджера о желании расплатиться наличными во время оформления доставки. Если вы указали наличный способ оплаты и сумму, необходимую для размена, у курьера всегда будут мелкие деньги для сдачи.

    • ЕСТЬ ЛИ У КУРЬЕРА БАНКОВСКИЙ ТЕРМИНАЛ?

      Да, для оплаты банковской картой у каждого курьера есть терминал. Во время оформления заказа менеджер уточнит желаемый способ оплаты для вашего удобства.

    • МОГУ ЛИ Я ОПЛАТИТЬ ЧЕРЕЗ МОБИЛЬНЫЙ БАНК?

      Да, оплатить переводом можно практически с любого банка: через СБП, Сбербанк, Тинькофф, Альфа-Банк и другие мобильные приложения. Комиссия при данном способе оплаты не взимается.

    • ВЫДАЕТСЯ ЛИ КАССОВЫЙ ЧЕК?

      Независимо от способа получения заказа, курьером или самовывозом, клиенту выдается кассовый чек и заполненный гарантийный талон.

    • ПОЧЕМУ МНЕ НЕОБХОДИМО ЗАПЛАТИТЬ КОМИССИЮ ПРИ ИСПОЛЬЗОВАНИИ БАНКОВСКОЙ КАРТЫ?

      Дополнительные 5% добавляются к сумме лишь при использовании банковских карт. К сожалению, мы не можем повлиять на размер комиссии, взимаемый банком за каждую совершенную транзакцию. Поэтому заранее предупреждаем клиента об изменении итоговой стоимости при оплате картой. Мы стремимся создать максимально комфортные условия покупки, и, чтобы не платить комиссию, вы можете воспользоваться другим способ оплаты - наличные или банковский перевод.

Остались вопросы?

Если вы не нашли ответ на свой вопрос, оставьте номер телефона для консультации и мы свяжемся с вами для решения проблемы.

Введите свой телефон:
Остались вопросы
+74991133314